Воскресенье, 19/05/2024, 12:20 Приветствую Вас Гости
Меню сайта
Всё для Counter-Strike
Форум
ТОП сайтов
Статьи про CS
Обои в стиле CS


Counter-Strike 1.6
Мастерская
CS ART
ЮМОР
  • Веселые плагины в CS
  • Стишки про CS
  • О читерах
  • RSS-канал

    Подключите RSS-канал

    RSS-канал

    И будьте в курсе всех обновлений файлового архива сайта

    СКАЧАТЬ НОВЫЙ CS 1.6 >>





    Главная » Файлы » Программы для Counter-Strike » Modeling

    СКАЧАТЬ НОВЫЙ CS 1.6 >>

    Modeling | Deep Exploration 3.5
    [ · Скачать удаленно () ] 14/03/2009, 14:56
    Отличная программа для просмотра 3D моделей. Поддерживает огромное количество форматов, включая .MAP и .MDL. Умеет конвертировать из одного формата в другие.
     
    В архиве сама программа и лекарство для неё.
     
    Мощный вьювер и конвертор файлов самых разнообразных форматов - 2D, 3D, анимации, видео и аудио. Отображая содержимое файлов, программа показывает подробные свойства выбранного объекта - например, при просмотре графического файла выводятся данные о размере изображения, глубине цвета и даже показывается время, затраченное на анализ и вывод изображения на экран.
    Одной из отличительных особенностей программы являются очень широкие возможности по работе с файлами 3D-графики. Поддерживается работа с файлами 3D Studio, TrueSpace, Alias WaveFront Maya, AutoCAD, LightWave, Softimage XSI, Cinema4D, Quake, Counter-strike и некоторыми другими, причем программа позволяет подключить плагины, и тогда список поддерживаемых форматов расширится еще больше.
    Еще одно из многочисленных положительных свойств программы - конвертирование файлов в различные форматы с возможностью предварительной настройки параметров преобразования и поддержкой работы в пакетном режиме.

    От себя добавлю небольшой комментарий:
    Лично для меня эта прога просто незаменима!с помощью этой проги можно проделать одну очень полезную фишку.
    1.Берем редактор Valve Hammer Editor
    2.Создаем в нем например несложную модель кровати,тумбочки,шкафчика...
    3.Сохраняем получившееся творчество в файл .map
    4.Открываем в Deep Exploration
    5.Конвертируем в какой-небудь 3D формат,натример 3ds
    6.Открываем 3ds формат в Milkshape 3D
    7.Немного подробатываем,обтягиваем текстурой,добавляем кости,создаем анимацию если надо (прыгающая кровать ха-ха-ха )
    8.Сохраняем в формат .smd и конвертируем получившиеся с помощю проги
    GUI StudioMDL в формат понятный игре Counter-strike,тобиш .mdl

    Категория: Modeling | Добавил: admin
    Просмотров: 696 | Загрузок: 338 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Мини-чат
    200
    Галерея
    Показать все обои

    Поиск
    Наш опрос
    Что лучше?
    Всего ответов: 81
    Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Зарегестрированых: 0
    © 2024 Sitemap Хостинг от uCoz