MilkShape 3D - маленький, но
удаленький редактор моделей для огромного количества 3D игр.
Возможностей MilkShape вполне хватает для создания моделей для
Half-Life и его модификаций.
При проблемах с регистрацией прочитайте статью: Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x Studiomdl
( 53.8 Кб )- консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в
отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с
прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого
в .qc файле следует добавить параметр: $texrendermode "texture_name.bmp" "masked" или $texrendermode "texture_name.bmp" "additive" GUIstudiomdl ( 139 Кб ) - внешний компилятор моделей с оболочкой. MdlDec ( 120 Кб ) - внешний де-компилятор моделей.