Турнир(Москва) - Новости в CS - Counter-Strike- моды,патчи,модели,боты и.т.д

Воскресенье, 19/05/2024, 19:30 Приветствую Вас Гости
Меню сайта
Всё для Counter-Strike
Форум
ТОП сайтов
Статьи про CS
Обои в стиле CS


Разделы новостей
Новости сайта [6]
Новости в CS [22]
Новости Steam [2]
Новости Интернета [4]
Counter-Strike 1.6
Мастерская
CS ART
ЮМОР
  • Веселые плагины в CS
  • Стишки про CS
  • О читерах
  • RSS-канал

    Подключите RSS-канал

    RSS-канал

    И будьте в курсе всех обновлений файлового архива сайта

    СКАЧАТЬ НОВЫЙ CS 1.6 >>




    Главная » 2009 » Май » 26 » Турнир(Москва)

    Турнир(Москва)

    23:42
    Турнир по игре Counter-Strike состоиться 31.05.2009(31 Мая этого же года)

    Турнир: ff. LAN spring cup #3
    Клуб: ff
    Дата: 31 мая 2009 г. (воскресенье)
    Дисциплина: Counter-Strike 1.6
    Формат: 2х2
    Клуб: "ff" г.Москва, м.Бабушкинская, первый вагон из центра,со стеклянных дверей НАПРАВО,НАЛЕВО по лестнице и справа будет синее здание! ул.Енисейская д.26А (в здании магазина “Карусель”)
    Регистрация по телефону 89269130735 по icq 176837, либо в клубе!

    Призовой турнира будет составлять:
    1 место - 40 %
    2 место - 20 %
    3 место - МаниБек (при участии 10 и более команд)
    Стоимость регистрации - 500 (!) рублей с команды


    Схема проведения:
    Все туры: Single (!)
    Финал: Double (!)
    Максимальное количество команд: 24 (!)

    Регистрация и расписание:
    С 09:00 до 10:00
    10:30 - старт матчей

    1. ВЕРСИЯ
    1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)

    2. ФОРМАТ
    2.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой.
    2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
    2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
    2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
    2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
    2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
    2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

    3. КАРТЫ
    3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
    1) de_dust2 (only a:dl + zz);
    2) de_inferno (only a: без арки зелень, без библиотеки);
    3) de_nuke(full map);
    4) de_aztec (full map)
    5)de_prodigy(full map)


    3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

    4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
    4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
    1) adjust_crosshair
    2) brightness 0-2
    3) drawradar
    4) gamma 0-3
    5) hideradar
    6) name
    7) rate
    sensitivity
    9) volume
    10) cl_allowdownload
    11) cl_cmdrate 101
    12) cl_dynamiccrosshair 0-1
    13) cl_lc 1
    14) cl_lw 1
    15) cl_minmodels
    16) cl_righthand
    17) cl_timeout
    1 cl_updaterate 101
    19) cl_cmdbackup 2
    20) ex_interp 0.01
    21) fps_max
    22) fps_modem
    23) gl_picmip 0
    24) gl_playermip 1
    25) m_filter
    26) m_pitch
    27) m_yaw
    2 max_shells
    29) max_smokepuffs
    30) mp_decals
    31) r_decals
    32) r_drawviewmodel 1
    33) say_team
    34) zoom_sensitivity_ratio
    35) _cl_autowepswitch
    4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
    4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

    5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
    5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

    1) allow_spectators "1"
    2) mp_autokick "0"
    3) mp_autoteambalance "0"
    4) mp_buytime "0.25"
    5) mp_c4timer "35"
    6) mp_consistency "1"
    7) mp_fadetoblack "1"
    mp_flashlight "1"
    9) mp_footsteps "1"
    10) mp_forcecamera "2"
    11) mp_forcechasecam "2"
    12) mp_freezetime "6"
    13) mp_friendlyfire "1"
    14) mp_hostagepenalty "0"
    15) mp_limitteams "0"
    16) mp_logecho "1"
    17) mp_logfile "1"
    1 mp_logmessages "1"
    19) mp_logdetail "3"
    20) mp_maxrounds "0"
    21) mp_playerid "1"
    22) mp_roundtime "1.75"
    23) mp_startmoney "800"
    24) mp_timelimit "0"
    25) mp_tkpunish "0"
    26) mp_winlimit "0"
    27) sv_aim "0"
    2 sv_airaccelerate "10"
    29) sv_airmove "1"
    30) sv_allowdownload "1"
    31) sv_allowupload "0"
    32) sv_alltalk "0"
    33) sv_cheats "0"
    34) sv_clienttrace "1"
    35) sv_clipmode "0"
    36) sv_friction "4"
    37) sv_gravity "800"
    3 sv_maxrate "25000"
    39) sv_maxspeed "320"
    40) sv_maxunlag "0.5"
    41) sv_maxupdaterate "101"
    42) sv_minrate "2500"
    43) sv_minupdaterate "20"
    44) sv_proxies "1"
    45) sv_restartround "0"
    46) sv_send_logos "1"
    47) sv_send_resources "1"
    4 sv_stepsize "18"
    49) sv_stopspeed "75"
    50) sv_timeout "200"
    51) sv_unlag "1"
    52) sv_voiceenable "1"
    53) sv_unlagsamples "1"
    54) sv_unlagpush "0"
    55) sv_voiceenable "1"
    56) pausable "1"
    57) sys_ticrate "10000"
    5 allow_spectators "1"
    59) decalfrequency "60"
    60) edgefriction "2"
    61) host_framerate "0"
    6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

    6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
    6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

    1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
    2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

    7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

    7.1. Нарушениями правил считаются:

    1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
    2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
    3) использование 16-битных игровых текстур;
    4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
    5) преднамеренный разрыв соединения.

    7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
    7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

    8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
    8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.

    ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
    9. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
    Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
    Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
    10. Silent Run использовать можно, но без Bind или выставления в опциях на скролл мышки.
    11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
    11.1. до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
    11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
    12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО:
    15. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
    Категория: Новости в CS | Просмотров: 1160 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Мини-чат
    200
    Галерея
    Показать все обои

    Поиск новостей
    Наш опрос
    Нужен ли нащему сайту сервер "Public" 24/7
    Всего ответов: 137
    Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Зарегестрированых: 0
    © 2024 Sitemap Хостинг от uCoz