HLSW - это утилита, служащая для содержания списков серверов, просмотра
информации по ним и удаленного их управления. HLSW, в первую очередь,
разрабатывалась с целью облегчения удаленного администрирования
сервера. Первое, что нужно сказать – программа абсолютно бесплатная, не
содержит в себе баннеров, рекламы и т.д. Из особенностей можно выделить
удобный интерфейс,создание удобных списков по категориям, полная
информация по серверу, удаленное управление сервером и ввод "ркон"
команд и наличие наглядного трейса (маршрута) до сервера.
Очень удобная программа для голосового общения. Часто используется в
командных играх для быстрой координации действий. Без такой программы
ваши противники обречены...
MilkShape 3D - маленький, но
удаленький редактор моделей для огромного количества 3D игр.
Возможностей MilkShape вполне хватает для создания моделей для
Half-Life и его модификаций.
При проблемах с регистрацией прочитайте статью: Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x Studiomdl
( 53.8 Кб )- консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в
отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с
прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого
в .qc файле следует добавить параметр: $texrendermode "texture_name.bmp" "masked" или $texrendermode "texture_name.bmp" "additive" GUIstudiomdl ( 139 Кб ) - внешний компилятор моделей с оболочкой. MdlDec ( 120 Кб ) - внешний де-компилятор моделей.
Замечательная программа, позволяющая просматривать демо-файлы,
независимо от их месторасположения на вашем винчестере. Много
интересных функций, вывод сопутствующей информации и удобный интерфейс.
Наше программное
обеспечение включает свой собственный легкий webserver, который
позволяет администрацию на основе браузера вместо того, чтобы
редактировать раздражающие файлы конфигурации на вашем сервере. Плюс Вы
в состоянии управлять всеми вашими серверами (каждый определил
местонахождение в собственном определённом случае), сразу.
TExtract - программа умеет экспортировать текстуры, которые зацшиты в .BSP файл карты. Будет
очень полезна всем мапмейкерам, любящим позаимствовать чужие текстуры.
Занимает мало места, работает как часы, управляется из командной строки.
Компиляторы для Valve Hammer Editor — четыре консольные, небольшие
программы, которые преобразуют карту из формата .MAP (исходник) в
формат .BSP (понятный игре). Также эти компиляторы называют Утилитами
Зонера, по прозвищу разработчика. Так как исходный код утилит открыт,
то нашлись люди, которые улучшили их и добавили новые функции. Так
появились утилиты ZHLT: Custom Build, которые можно считать более
удачными, нежели оригинальные ZHLT.