HLSW - это утилита, служащая для содержания списков серверов, просмотра
информации по ним и удаленного их управления. HLSW, в первую очередь,
разрабатывалась с целью облегчения удаленного администрирования
сервера. Первое, что нужно сказать – программа абсолютно бесплатная, не
содержит в себе баннеров, рекламы и т.д. Из особенностей можно выделить
удобный интерфейс,создание удобных списков по категориям, полная
информация по серверу, удаленное управление сервером и ввод "ркон"
команд и наличие наглядного трейса (маршрута) до сервера.
Очень удобная программа для голосового общения. Часто используется в
командных играх для быстрой координации действий. Без такой программы
ваши противники обречены...
MilkShape 3D - маленький, но
удаленький редактор моделей для огромного количества 3D игр.
Возможностей MilkShape вполне хватает для создания моделей для
Half-Life и его модификаций.
При проблемах с регистрацией прочитайте статью: Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x Studiomdl
( 53.8 Кб )- консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в
отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с
прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого
в .qc файле следует добавить параметр: $texrendermode "texture_name.bmp" "masked" или $texrendermode "texture_name.bmp" "additive" GUIstudiomdl ( 139 Кб ) - внешний компилятор моделей с оболочкой. MdlDec ( 120 Кб ) - внешний де-компилятор моделей.
Замечательная программа, позволяющая просматривать демо-файлы,
независимо от их месторасположения на вашем винчестере. Много
интересных функций, вывод сопутствующей информации и удобный интерфейс.
TExtract - программа умеет экспортировать текстуры, которые зацшиты в .BSP файл карты. Будет
очень полезна всем мапмейкерам, любящим позаимствовать чужие текстуры.
Занимает мало места, работает как часы, управляется из командной строки.
Компиляторы для Valve Hammer Editor — четыре консольные, небольшие
программы, которые преобразуют карту из формата .MAP (исходник) в
формат .BSP (понятный игре). Также эти компиляторы называют Утилитами
Зонера, по прозвищу разработчика. Так как исходный код утилит открыт,
то нашлись люди, которые улучшили их и добавили новые функции. Так
появились утилиты ZHLT: Custom Build, которые можно считать более
удачными, нежели оригинальные ZHLT.
Наше программное
обеспечение включает свой собственный легкий webserver, который
позволяет администрацию на основе браузера вместо того, чтобы
редактировать раздражающие файлы конфигурации на вашем сервере. Плюс Вы
в состоянии управлять всеми вашими серверами (каждый определил
местонахождение в собственном определённом случае), сразу.